Давайте знакомиться. Chi sei? Come ti chiami?
|
|
admin | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:14 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
| Давайте знакомиться! Таким образом найдем друзей и вместе попрактикуемся. Письменная практика на итальянском языке помогает в изучении языка. Для начала я представлюсь: Facciamo conoscenza! Così troveremo degli amici nuovi ed eserciteremo insieme l'italiano. Pratica scritta aiuta nell'apprendimento della lingua. Intanto per cominciare mi presento: Ciao a tutti! Mi chiamo Irina. Vengo dall'Ucraina, ma sono italiana. Abito in Italia da più di dieci anni. Ho 37 anni. Vorrei conoscervi e praticare l'italiano con voi.
|
|
| |
kanareika | Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:29 | Сообщение # 556 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Хочу выучить итальянский язык. Вот ..пробую. Только зарегистрировалась. Я не знаю ни слова))) Посмотрим, может, у меня что-нибудь получится))
|
|
| |
kristina333 | Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:40 | Сообщение # 557 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ciao,Kanareika!Мой тебе совет-начинай читать первые страницы.Ирина очень хорошо все обьясняет!Удачи! А если будет трудно найди меня в скайпе-lubow.budnik.Ciao,ciao!
|
|
| |
ollbeer | Дата: Четверг, 10.01.2013, 08:39 | Сообщение # 558 |
Постоянный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ciao,Irina! Как итальянцы называют года в разговорной речи? Т.е. 2012 - Duemilledodici o venti dodici. Или можно и так и так
|
|
| |
Unknown | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:12 | Сообщение # 559 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ciao! Mi chiamo Marina. Vorrei imparare la lingua Italiana, ma non ho molto tempo libero. Grazie mille per il questo sito! Proverò studiare con il suo auto))
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:35 | Сообщение # 560 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
| Цитата (ollbeer) Ciao,Irina! Как итальянцы называют года в разговорной речи? Т.е. 2012 - Duemilledodici o venti dodici. Или можно и так и так ciao, Oleg только duemiladodici
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:41 | Сообщение # 561 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
| Цитата (Unknown) Ciao! Mi chiamo Marina. ciao Marina e benvenuta Цитата (Unknown) Grazie mille per il questo sito! не нужен артикль с указательными словами questo/ quello Цитата (Unknown) Proverò А studiare con il suo aIuto)) con l'aiuto del sito = с помощью сайта
con il suo aiuto = с ее/его помощью эта форма ТОЛЬКО для одушевленных лиц, т.е. с ее (Наташиной) ИЛИ его (Сережиной) помощью
|
|
| |
Unknown | Дата: Пятница, 11.01.2013, 07:00 | Сообщение # 562 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо. то есть suo никогда не используется для вежливой формы при обращении на Вы?
|
|
| |
Tortellino | Дата: Пятница, 11.01.2013, 09:20 | Сообщение # 563 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 4
Статус: Offline
| Марина, ты неправильно поняла. Ирина объяснила, что притяжательные местоимения используются только для обозначения принадлежности человеку, а поскольку сайт - это не человек, а неодушевленный объект, то о нем нельзя сказать "suo". Но при обращении на Вы притяжательные местоимения используются. При этом вежливые формы пишутся с большой буквы:
il Suo - Ваш (м.р.) la Sua - Ваша (ж.р.) i Suoi - Ваши (м.р.) le Sue - Ваши (ж.р.) Например: Il Suo amico - Ваш друг (вежливая форма) le sue scarpe - его/ее ботинки (множественное число)
Это я в учебнике посмотрела
|
|
| |
hawril | Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:24 | Сообщение # 564 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ciao! purtropo tanta gente vuole studiare l'italiano ma non lo fa, perche e piagra. e in maggior parte loro cominciano ma non finiscono ! :( per me sta cosa da fastidio anche perche gli studenti smettono freguentare le lezioni comincando dalla meta del corso!
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 19.04.2013, 02:23 | Сообщение # 565 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
| Цитата (hawril) per me sta cosa da fastidio anche perche gli studenti smettono freguentare le lezioni comincando dalla meta del corso! Ciao hawril e benvenuto non ho capito perché questo ti dà tanto fastidio. Ognuno deve essere libero di fare le proprie scelte: giuste o sbagliate che siano))
|
|
| |
hawril | Дата: Пятница, 19.04.2013, 07:25 | Сообщение # 566 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| si deve ! ma poi non mi pagano((
|
|
| |
panVotruba | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:25 | Сообщение # 567 |
Генератор сообщений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Репутация: 34
Статус: Offline
| Ciao!!! Да уж, крик души...)))) А ведь находятся еще мерзавцы, которые вообще пренебрегают услугами преподавателей и учат язык самостоятельно, оставляя последних без куска хлеба. Таких, конечно же, следует сжигать на кострах. ))))
Ирина, предыдущий пост написан на каком-то диалекте? Я не все слова понял...
|
|
| |
hawril | Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:30 | Сообщение # 568 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| для меня это очень большая проблема
|
|
| |
panVotruba | Дата: Пятница, 19.04.2013, 11:27 | Сообщение # 569 |
Генератор сообщений
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Репутация: 34
Статус: Offline
| Сочувствую, конечно же... но все проблемы решаемы. Надо найти корень, первопричину. И подозреваю, что она отнюдь не в капризности и безалаберности учеников.
|
|
| |
admin | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:32 | Сообщение # 570 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
| Цитата (hawril) ma poi non mi pagano(( А-а-а прости я не поняла, что ты преподаешь итальянский )))) и именно поэтому перейду на русский язык Цитата (panVotruba) А ведь находятся еще мерзавцы, которые вообще пренебрегают услугами преподавателей и учат язык самостоятельно, оставляя последних без куска хлеба. Таких, конечно же, следует сжигать на кострах. )))) Полностью согласна с юмором ну а теперь серьезно: нет плохих учеников, есть те, которым что то не подходит в работе преподавателя (стоимость, метод, результативность, сам преподаватель .... много факторов) Цитата (hawril) для меня это очень большая проблема Я абсолютно согласна с PanVotruba Цитата (panVotruba) Надо найти корень, первопричину. И ..... она отнюдь не в капризности и безалаберности учеников. И раз уж hawril забрел к нем на огонек, то и сжигать по-дружески на костре будем здесь ))) что значит: НУЖНО? кому нужно??? по грамматике мне не понятно здесь использование безличной формы Ну и думаю, что любой преподаватель ОБЯЗАН сам говорить и писать грамотно. В первом сообщении я не стала исправлять ошибки, т.к. думала, что пишет человек, который учит самостоятельно язык. Для изучающего язык такое написание допустимо, но для преподавателя - НЕТ!!! Грубейшие ошибки написания и в таком количестве для преподавателя просто недопустимы. Цитата (hawril) Ciao! purtrop Po tanta gente vuole studiare l'italiano ma non lo fa, perche ' e ' pi agra. e in LA maggior parte DI loro comincia no ma non finisc onoЕ ! per me QUEsta cosa MI da ' fastidio anche perche ' gli studenti smettono DI fre gQuentare le lezioni cominc Iando dalla meta ' del corso! Сделать столько грамматических ошибок в двух строках текста ... это надо постараться! Для ученика - это критично, но для преподавателя - непростительно! Мои ученики в домашних работах делают меньше ошибок ))) + отдельный разговор о стилистическом несогласовании слов LORO (которое у тебя относится к tanta gente) и слово anche, которое ни к чему не относится....
Поэтому я уверена, что здесь проблема не в учениках, а в тебе. Если твои ученики доходят до середины курса, то они просто золотые !!! Ученик, который уже имеет базу знаний не то, что до середины, он после первого урока сбежит. А новичку, конечно сложно понять уровень подготовки его преподавателя. Он это начинает понимать позже, следовательно и сбежит позже. Вот такая математика.
Я не слышала твоего произношения, но уже по грамматике могу посоветовать тебе (как коллега коллеге) не преподавать сейчас. На уровне твоего знания - это пока рано делать, не надо! Посуди сам, если ты пойдешь учиться красиво рисовать, а тебе научат рисовать каракули. Будешь продолжать платить своему учителю и продолжать учиться? Уверена, что нет. Преподаватель должен не просто научить говорить, а научить ПРАВИЛЬНО разговаривать. А для этого надо самому говорить правильно. А так ты учишь других своим ошибкам. От этого пострадают ученики. Они не только заплатят деньги, а еще и научатся неправильно. Другому преподавателю (к которому уйдут твои ученики) будет очень сложно переучивать такого ученика, а некоторые моменты переучить даже невозможно (например произношение, выкорчевать укоренившиеся речевые ошибки).
Поэтому если хочешь мой совет, то он простой: - Попробуй сначала сам поднять свое знание языка до уровня преподавателя, а потом сможешь начать обучать других - И когда будешь готов к преподаванию - то никогда не говори, что ученику НУЖНО у тебя учиться. Изучение иностранного языка - дело добровольное. А вот после того, как ученик все-таки начал заниматься с преподавателем, то преподаватель ДОЛЖЕН правильно научить. Ученик преподавателю ничего не должен и он волен заниматься, продолжать или отказаться от твоих услуг ))) - Работай с учеником на результат, а не только ради дохода. Это ученики почувствуют и оценят. - преподавая итальянский не переходи на диалектальные, жаргонные и сленговые формы в письменной речи. Они допустимы только в разговорной речи об этих формах надо говорить, но злоупотреблять их использованием и в разговорной речи НЕ надо, а в письменной речи - они вообще недопустимы.
К этому добавлю, что иногда даже отличного знания языка не достаточно для того, чтобы преподавать язык другим. Умение объяснять так, чтобы это было понятно, интересно и эффективно для ученика - является важнейшим ключем к успеху преподавателя. Если выполнишь эти пункты, то увидишь, что от тебя не будут уходить ученики. Желаю удачи!
|
|
| |
|