Итальянский язык онлайн Среда, 13.12.2017, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум итальянского языка » ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ » Виза » Открытие туристической визы в Италию (Вопросы посвященные открытию визы)
Открытие туристической визы в Италию
adminДата: Вторник, 10.03.2009, 02:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Для въезда в Италию необходима Шенгенская виза. Она бывает однократная и многократная и может запрашиваться для разных целей: туризм, работа, учеба, бизнес, транзит, воссоединение с родственниками, легально проживающими на территории Италии.

Тариф для туристической визы 35 евро (в случае срочности 70 евро). Оплата производится в национальной валюте. Некоторые категории освобождены от уплаты (см. на сайте посольства)

Перечень (пакет) документов для оформления ИТАЛЬЯНСКОЙ визы:
на личном опыте скажу, что лучше и дешевле ОДИН РАЗ принести полный пакет документов и что-то вам не понадобится, чем войти в посольство с требуемым минимумом и в случае необходимости (которая ЯВНО подчеркнута на сайте посольства: "консул может потребовать дополнительные документы") возвращаться домой из-за отсутствия какого-либо документа и потом повторно подавать документы.

1. Заполненная анкета на получение визы в 2 экземплярах (на сайте посольства)
2. Действительный заграничный паспорт, если его срок действия не менее чем на 3 месяца больше чем срок действия запрашиваемой визы. В случае, если имеется второй действующий загранпаспорт, его необходимо предоставить в оригинале + копия.
Если проводилась замена загранпаспорта, во внутреннем паспорте должна стоять печать об аннуляции старого загранпаспорта.

3. Копия всех заполненных страниц внутреннего паспорта гражданина Украины (с собой берите и оригинал)

4. Свежие цветные фото 2 шт., размер 3 х 4

5. Оригинал свидетельства о браке (разводе), его ксерокопия + перевод (английский или итальянский);
заверенные нотариально в том случае, если следуют с несовершеннолетними детьми

6. ДОКУМЕНТЫ С МЕСТА РАБОТЫ
Справка с места работы на фирменном бланке + перевод (английский или итальянский), где указаны:
- все реквизиты предприятия (адрес, номера телефонов и факса)
- занимаемая должность
- дата приёма на работу
- среднемесячный оклад
- фразы о том, что фирма гарантирует сохранение рабочего места и оклада на время поездки (отпуска)
- печать и подписи должностных лиц
- если сотрудник работает недавно (меньше 6 месяцев), то необходимо взять аналогичную справку по предыдущему месту работы
(если сам турист является директором, подпись ставит его зам. или начальник отдела кадров + круглая печать фирмы.
Желаемая заработная плата не менее 3000 гривен в месяц.
Перевод справки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

справка о доходах и уплаченных налогах (Форма № 3), предоставляется бухгалтерией предприятия на фирменном бланке с печатью и подписями, с указанием идентификационного номера.
Справка о доходах предоставляется по месту работы туриста за последние 6 месяцев или как минимум 3 месяца (каждый месяц расписываем отдельно)
- если сотрудник работает недавно, то необходимо взять аналогичную форму №3 по предыдущему месту работы
Форма № 3 необходима только для посольства, ни в какие другие государственные налоговые органы информация из посольства не идёт. Частные предприниматели не предоставляют
+Перевод справки (английский или итальянский) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Частные предприниматели предоставляют:
- копию свидетельства о регистрации частного предпринимателя, заверенную нотариально (с переводом на английский язык)
- копию патента или квитанции об уплате единого налога, заверенную нотариально и переведенную на английский язык
- справку из налоговой о доходах частного предпринимателя за последние полгода, переведенную на английский язык.
Сотрудники частного предпринимателя предоставляют:
- письмо-подтверждение от частного предпринимателя по образцу справки с места работы
- копию свидетельства о регистрации частного предпринимателя, заверенную нотариально
- копия патента или квитанции об уплате единого налога, заверенную нотариально

копия трудовой книжки
- все страницы с отметками, заверенные печатью предприятия
+ перевод первой страницы и страницы с актуальной записью (английский или итальянский).
+ заверить мокрой печатью предприятия.

7. Финансовые гарантии, необходимые для пребывания в Италии (финансовые гарантии):
Основная финансовая гарантия: кредитная карточка (VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS)
- четкая копия карточки с двух сторон (+ оригинал)
- должна быть именной с подписью клиента, совпадающей с подписью в ОЗП;
- срок ее действия обязательно должен совпадать со сроками тура
- карточка должна быть действующей не менее 3-х месяцев на момент подачи в посольство (жеательно 6)
- справка из банка о наличии карточки и остатка денег на счету + перевод (английский или итальянский)
- банковская распечатка (выписка) о наличии денег на счету + движение денег по счету за последние 3 месяца. Она подтверждает, что карточка используется клиентом как платежное средство. Остаток денег на счету должен соответствовать сумме покрытия поездки
- копия договора из банка на обслуживание по этой карточке
Не принимаются к рассмотрению кредитные карты VISA ELECTRON, MAESTRO CIRIUS и другие подобного типа, а также корпоративные безымянные карточки.

Дорожные чеки (Travelers Cheque)(в том числе и на детей)
- оригиналы тревел-чеков с личной подписью туриста + ксерокопия каждого чека
- подпись туриста в чеках должна совпадать с подписью в ЗП
- до 5-ти дней пребывания 300 у.е.
- свыше 5-ти дней - 50 у.е. на 1 день пребывания для каждого туриста
- чеки могут быть куплены для всей семьи одним человеком
- оригинал банковской квитанции о покупке на случай утери чеков, в которой указана фамилия, номера чеков и образец подписи + копия
- оригинал кассового чека (приходного ордера на комиссию), об оплате услуг банка с фамилией туриста

8. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Бронь билетов в оба конца или подтверждение на наличие личного транспорта.
желающим ехать НА МАШИНЕ :
- копия водительских прав + перевод на английский
- копия техпаспорта + перевод на английский
- Green card (международная автомобильная страховка)
- если машина оформлена на другого человека, предоставляется доверенность на управление транспортным средством + перевод на английский

9. Документы, подтверждающие цель поездки и наличие места проживания в Италии (бронирование гостиницы, оригинал приглашения частного лица и т.п.).

10. Международное медицинское страховое свидетельство (страховой полис должен быть на сумму мин 30000 евро на случай госпитализации и для покрытия затрат, связанных с возвратом на родину);
оригинал + копия страхового полиса

11. анкетные данные:
- фамилия и имена родителей
- девичья и все предыдущие фамилии
- адрес фактического места жительства
- контактные телефоны (домашний и мобильный)
копия идентификационного номера

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Документы для ребенка до 18 лет

0-16 лет - должен быть вписан в загранпаспорт одного из родителей и обязательно должна быть вклеена фотография или иметь детский проездной документ
16-18 лет - только детский действующий проездной документ со сроком действия, превышающим минимум на 6 месяцев со дня окончания «коридора визы» на планируемую поездку (+ ксерокопия предыдущего, если имелся)

2. копии страниц гражданского паспорта (с пометками), если такой уже имеется

3. Свидетельство о рождении (оригинал + копия + перевод) оригинал предъявляется при подаче документов, в консульстве остается только копия. (осторожно: иногда требуют заверенная нотариально)

4. Справка из школы (указать адрес, телефон учебного заведения + печать, подпись) + перевод

5. Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка от обоих родителей. Разрешение на выезд должно быть апостилировано в МинЮсте Украины, переведено на итальянский язык и легализовано. Срок действия документа 6 месяцев.
СОВЕТ: сразу делайте копию. В посольство отдаете один экземпляр (он не возвращается на руки), а для прохождения границы вам нужен этот документ для пограничников (без него вас не выпустят).
Разрешение от родителей может быть 2-х видов:
- если ребенок следует С ОДНИМ ИЗ родителей, то нужно нотариальное разрешение от второго родителя, где указана информация, а именно: страна визита – Италия (город), даты поездки и гарантии ответственного лица за своевременное возвращение ребенка в Украину. Слова, что не возражает против открытия визы своему несовершеннолетнему ребенку для поездки в Италию в сопровождении матери/отца, и что берет на себя все финансовые расходы.
+ перевод (английский или итальянский), заверенный нотариально

- если ребенок следует с ОБОИМИ родителями, предоставляется обоюдное нотариальное заявление от них, где указано, что они не против выезда ребенка в Италию (город, даты) Слова, что не возражают против открытия визы своему несовершеннолетнему ребенку для поездки в Италию в их сопровождении, и что берут на себя все финансовые расходы.
+ перевод (английский или итальянский), заверенный нотариально

Разрешение нотариально заверяется. Потом ставится апостиль. Потом переводится на итальянский язык. Перевод заверяется нотариально. Затем перевод нужно легализовать или поставить второй апостиль.

6. Письмо о финансировании от родителей (для ребенка без сопровождения родителей).
Нотариально заверенное заявление о спонсировании поездки ребенка от одного из родителей + перевод на английский язык

7. Две фотографии ( хорошего качества, сделанные недавно, на светлом фоне )

8. Копии внутренних паспортов родителей

ВНИМАНИЕ!!!
1. Дети ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать при подаче на визу.
2. Если ребенок не имеет собственного проездного документа (паспорта) то его фото ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть вклеена в паспорт родителей.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
ко всем вышеперечисленным документам
+ Справка из учебного заведения со всеми реквизитами, заверенная подписью должностных лиц и печатью + перевод (английский или итальянский).
+ Копия студенческого билета + перевод.
+ Копия зачетной книжки + перевод.

ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ:
ко всем вышеперечисленным документам:
+ Копия пенсионного удостоверения + перевод.
+ Свидетельство о финансовом состоянии: справка о пенсии (оригинал + перевод).

ПО ГОСТЕВОМУ ПРИГЛАШЕНИЮ,
к вышешеречисленным документам прилагается:
1. Гостевое приглашение от итальянской стороны с указанием паспортных данных приглашаемого, сроков поездки.
2. Ксерокопия удостоверения личности приглашающего:
если итальянец, то carta d'identità
если НЕ итальянец, то первой страницы заграничного паспорта + копия вида на жительство
для приглашающих близких родственников + подтверждение родства (которое тоже апостилируется и легализуется)

ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (кроме паспорта и страховки), выданная на територии Украины должна быть переведена на итальянский или английский язык.
Перевод документов МОЖНО делать и самостоятельно smile

Общая информация по апостилировнию и легализации:

Апостиль - специальный штамп, удостоверяющий подлинность имеющейся на документе подписи компетентного должностного лица и занимаемой им должности в отделе легализации, подписавшего документ, а также подтверждающий подлинность печатей и штампов уполномоченных органов государственной власти, которыми скреплен документ и подтверждающий их соответствие требованиям действующего законодательства исходящей страны с целью использования документа на территории другого государства. Апостиль не требует дальнейшего заверения или легализации, это окончательная форма установления подлинности документа.

МинЮст Украины ст.м.Лукьяновка
адрес: ул.Артема 73
часы приема: 9-12 16-17
дни приема: пн, вт, ср, пт
сроки проставления:
с личной подачи документа (или с предоставления документов родства) 1 день
с подачи через третье лицо 5 дней

1. Сначала ставится апостиль (на оригинал).
2. После чего оригинал документа вместе с апостилем переводится. Перевод подшивается к оригиналу и заверятся нотариусом.
3. В некоторых случаях в зависимости от цели оформления документов необходимо легализовать документ в посольстве.
4. После чего документы можно подавать в посольство той страны, на территории которой эти документы будут применятся.

Есть два возможных способа оформления легализации документа:
1. Двойной апостиль: апостиль на документ + нотариальный перевод + второй апостиль

Существуют случаи, в которых при оформлении документа требуется проставление на нем двойного апостиля. Это означает, что первый апостиль ставится на оригинал либо на нотариально заверенную копию документа, после чего выполняется нотариально заверенный перевод; при этом второй апостиль проставляется на заверенный нотариусом перевод.

2. Апостиль документов с последующей консульской легализацией перевода.
апостиль на документ + аккредитованный перевод с консульской печатью

Легализуются документы в посольстве в соцотделе.
работают с пн по чт 9-13 15-17.30
принимают без записи (она не нужна, все делается очень быстро)

Легализация документа - это засвидетельствование и подтверждение подлинности имеющейся на документе подписи компетентного должностного лица, занимаемой должности и печати уполномоченных органов государственной власти и их соответствия требованиям действующего законодательства исходящей страны с целью использования документа на территории другого государства.

Инфо по стоимости:
Стоимость апостиля - 51грн. каждый документ
Аккредитированные переводчики при посольстве: 100-150грн. каждый документ
Официальные документы, должны переводить они, а потом уже посольство легализирует их перевод.
 
SvetLayaДата: Четверг, 07.04.2011, 19:54 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Недавно сдавала документы, получила годовую визу в Италию!!! Визовый центр в Москве работает очень четко - запись за один-два дня на определенное время, человек на ресепшене выдает талончик с электронной очередью, указывает куда обращаться (банк, страховка, сдача документов), всё вместе занимает не больше получаса (при том что документы я принесла сразу на четверых человек). К оформлению документов не придираются, все очень доброжелательны. Через 2 рабочих дня получила визы!

Сообщение отредактировал SvetLaya - Четверг, 07.04.2011, 19:55
 
LeonardaДата: Четверг, 21.04.2011, 13:36 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SvetLaya
добрый день. а как Вам удалось получить годовую???
что для этого делали???
мне 28 апреля документы сдавать и очень хотелось бы получить годовой шенегн (до этого были несколько виз во францию и эстонию)

спасибо.

с ув.

 
FLOR5681Дата: Среда, 15.06.2011, 21:12 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
- Подскажите пожалуйста из опыта, есть ли требование к срокам действия к следующим документам при подаче документов на тур визу Италия - справка с работы с указанием должности, оклада и стажа работы?
- если наша семья (жена, муж, ребенок - на одной фамилии) собираемся ехать по приглашению родственника в Италию, надо ли мужу, жене и общему их ребенку - каждому в отдельности в пакет документов вкладывать оригинал перевода свидетельства о рождении ребенка, заверенного нотариально или достаточно оригинал к примеру подать с документами ребенка, а ксерокопии вложить в пакет документов каждого из родителей? И надо ли в таком случае нотариально заверять еще и ксерокопии?
Благодарю за ответ.

Добавлено (15.06.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Прошу прощения, узнала в Визовом центре, может кому пригодиться. Если едет несовершеннолетний ребенок с одним или даже обоими родителями необходимо разрешение на вывоз ребенка, заверенное нотариально, перевод тоже нотариально+апостиль Минюста. Делается только в Киеве (срок 2 недели). Действителен сей документ 6 мес. А вот свидетельства о рождении ребенка необходима просто копия + перевод самый обычный без печатей.

 
adminДата: Четверг, 16.06.2011, 03:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (FLOR5681)
если наша семья (жена, муж, ребенок - на одной фамилии) собираемся ехать по приглашению родственника в Италию, надо ли мужу, жене и общему их ребенку - каждому в отдельности в пакет документов вкладывать оригинал перевода свидетельства о рождении ребенка, заверенного нотариально или достаточно оригинал к примеру подать с документами ребенка, а ксерокопии вложить в пакет документов каждого из родителей?

Если документы подаются от членов одной семьи, то каждый запрашивающий визу должен подать отдельный пакет документов. Совместные документы (бронирование гостиницы, банковская гарантия, приглашения, страховой полис, бронь проездного билета....) должны содержать имена ВСЕХ запрашивающих визу лиц (в том числе и детей) Эти документы ксерокопируются и расскадываются в каждый пакет.

Ребенку нужен отдельный пакет документов и отдельное приглашение. А вот свидетельство о рождении не нужно заверять (хотя были случаи, когда требовали). Делаете только перевод, ксерите и вкладываете в каждый пакет. Оригинал нужно иметь при себе (потребуют предъявить), но вам его сразу же вернут.

+читайте вверху (я дополнила информацию по оформлению документов на турвизу)
 
FLORДата: Четверг, 21.07.2011, 13:51 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Прошу снова прощения за беспокойство, но я с вопросами. Озадачила руководство своего предприятия справочкой о доходах и уплаченных налогах за 6 мес, где каждый из месяцев расписан должен быть отдельно и в то же время называться формой № 3. Нашли мы форму № 3, но в ней по своей структуре невозможно расписать каждый месяц отдельно.
Может у вас есть ссылочка на ,,внешний вид,, этой формы № 3. Образец, который устраивает целиком и полностью Посольство.
П.с. справку с работы В ПОСОЛЬСТВО взяли.
А вот на счет формы 3 сомневаемся. Может это форма, которая представлена на этом же сайте по этой же ссылке и называется За МИСЦЕМ ВИМОГИ?
Подскажите пожалуйста. Спасибо!


Сообщение отредактировал FLOR - Четверг, 21.07.2011, 14:05
 
adminДата: Четверг, 21.07.2011, 18:26 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (FLOR)
Озадачила руководство своего предприятия справочкой о доходах и уплаченных налогах за 6 мес, где каждый из месяцев расписан должен быть отдельно и в то же время называться формой № 3. Нашли мы форму № 3, но в ней по своей структуре невозможно расписать каждый месяц отдельно.


Посмотрела я приведенные вами документы и посоветую их подкорректировать, дополнив фразами из нижеприведенной формы. Я не люблю неприятных сюрпризов. Поэтому перестраховываясь делаю собирательный документ, дублируя информацию, чтоб не придирались (ниже привожу пример). Справка с места работы не имеет никакой стандартной формы. А вот форма 3 она стандартная (ее прилагаю к сообщению)

Обратите внимание на то, что для открытия визы справка с места работы имеет особые требования:
1. довідка з місця праці повинна бути надрукована на офіційному бланку підприємства (організації) із зазначенням усіх вказаних реквізитів
Повна назва підприємства (організації)
Повна адреса: Україна, індекс, населений пункт, вул. ххххх, №
тел. (код) номер
факс (код) номер
e-mail: хххх@хххх

2. повинна містити останні 6 місяців з розбивкою щомісячно
3. повинна бути підписана керівником та головним бухгалтером, завірена печаткою
4. довідки, виписані вручну (повністю або частково) не приймаються (делайте на компьютере)

Получится примерно так:

Зразок довідки з місця праці з розбивкою по місяцях

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вих. №___ від ____
В ПОСОЛЬСТВО _______ В УКРАЇНІ
Повна назва підприємства (організації)
Місцезнаходження
Повна адреса: Україна, індекс,
населений пункт,
вул. ххххх, №
тел. (код) номер _____________
факс (код) номер ____________
e-mail: хххх@хххх ____________
Ідентифікаційний код за ЄДРПОУ _______________
або реєстраційний номер з РДПАУ _______________


ДОВІДКА

видана Прізвище Ім’я По-батькові, хх.хх.хххх року народження, ідентифікаційний номер ___________________ в тому, що він (вона) дійсно працює в вказати повну назву підприємства (організації) м. ____ з __/________ 200_ року до цього часу на посаді вказати посаду, що зазначено в наказі №___ від ___.________200_ року.

Посадовий оклад гр. ______________ , згідно штатного розкладу становить вказати суму окладу гривень__ копійок. Заробітна плата за останніх ______ місяців склала ___________ (_______________ грн. __ коп.).

--------------------------------------------
Місяць/рік | Сума доходу
--------------------------------------------
місяць рік | дохід грн.
місяць рік | дохід грн.
місяць рік | дохід грн.
місяць рік | дохід грн.
місяць рік | дохід грн.
місяць рік | дохід грн.
Всього: дохід грн.

вказати повну назву підприємства (організації) не заперечує проти відсутності Прізвище Ім’я По-батькові на час туристичної поїздки. В період поїздки Прізвище Ім’я По-батькові знаходиться у оплачуваній відпустці, і за ним зберігається робоче місце.

Довідка видана для пред’явлення в посольство _____ в Україні.

Директор ________________ (Прізвище Ім’я По-батькові)
Головний бухгалтер ________________ (Прізвище Ім’я По-батькові)
"___"____________ 20__ р. ПЕЧАТКА


----------------------------------------------------------------------------------------------------------

к ней еще и приложите форму №3, где вносится информация не только о ваших доходах, но и о выплаченных налогах.

ОБЕ справки должны иметь полные реквизиты предприятия, полное ФИО работника и идентификационные коды
ОБЕ справки надо переводить на английский или итальянский язык.
ОБЕ справки должны быть свежие и с мокрыми печатями.

Здесь можете скачать файл формы № 3 (о доходах и налогах с разбивкой по месяцам)
Прикрепления: _3.docx(15Kb)
 
FLORДата: Четверг, 21.07.2011, 20:06 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам большое и за ответ и за уделенное время и за терпение! А что значит свежие справки? Подаваться будем в первых числах сентября.

Сообщение отредактировал FLOR - Четверг, 21.07.2011, 20:09
 
adminДата: Четверг, 21.07.2011, 23:05 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (FLOR)
А что значит свежие справки? Подаваться будем в первых числах сентября.

если будете подаваться в первых числах сентября, то берете справку в августе, чтоб она включала доходы за июль. Если будете подавать документы во второй половине сентября, то справка берется в начале сентября и включает доходы за август. Для посольства документы 3-х месячной давности - старые. Именно поэтому максимальный срок подачи документов на визу за три месяца до поездки. По финансовым подтверждениям сроки такие же как и для кредита. Если вы завтра 22 июля пойдете просить кредит и предоставите документ о доходах, который не включает июнь - вас отправят за свежими справками. К выплате заработной платы и к движению на банковских счетах применяется месячный отчетный период (все подсчеты включают период с 1 по последий день каждого месяца). Поэтому выписки со счета и справки о доходах должны включать данные по последнему отчетному месячному периоду. Исходя из того, что зарплата выплачивается с 5 по 10 число месяца .... считайте smile
 
FLORДата: Вторник, 26.07.2011, 13:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Так и будем делать!

Добавлено (26.07.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Я снова с вопросами. По поводу финансовых гарантий. На сайте посольства есть информация - Таблица для расчета средств поддержки, необходимой для ввода итальянской национальной территории для туризма. Судя по формуле на 3 человека на 15 дней пребывания выходит всего 1 100 евро. А по всем остальным сайтам туркомпаний и по информации посредников, которые оказывают услуги в помощи оформления документов (тот же апостиль) необходимо 50 евро/сутки на человека. И у Вас в теме так же эта информация дублируется. Я конечно понимаю, чем больше, тем лучше, но 1 100 евро и 2 300 евро - огромная разница. В визовом центре посоветовали руководствоваться естественно той формулой, что дают они. Как верно поступить и какую сумму оформить? Откуда пошла информация о 50 еврах/сутки на человека?

Добавлено (26.07.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Таблица для расчета средств поддержки, необходимой для ввода итальянской национальной территории для туризма

От 1 до 5 дней:
Всего Фиксированная сумма
• Один из участников - € 269,60
• Два или более участников - € 212,81

От 6 до 10 дней:
Суточная норма За номер
• Один из участников - € 44,93
• Два или более участников - € 26,33

От 11 до 20 дней:
Фиксированная сумма
• Один из участников - € 51,64
• Два или более участников - € 25,82
Суточная норма За номер
• Один из участников - € 36,67
• Два или более участников - € 22,21

Более чем за 20 дней:
Фиксированная сумма
• Один из участников - € 206,58
• Два или более участников - € 118,79
Суточная норма За номер
• Один из участников - € 27,89
• Два или более участников - € 17,04

Примеры расчетов средств поддержки, необходимой для въезда в Италию

Семья из 4 человек намеревается остаться на 15 дней
Фиксированная сумма - 25,82 евро х 4-х человек
103,28 евро
Суточная норма на человека - 22,21 евро х 4 х 15 дней
1332,60 евро
ИТОГО
1435, 88 Евро

Один турист намеревается остаться на 90 дней
Фиксированная сумма
206,58 евро
Суточная норма - Euro 27,89 х 90 дней
2510,10 евро
ИТОГО
2716,68 евро

Сообщение отредактировал FLOR - Вторник, 26.07.2011, 13:05
 
adminДата: Понедельник, 01.08.2011, 01:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (FLOR)
Я конечно понимаю, чем больше, тем лучше, но 1 100 евро и 2 300 евро - огромная разница. В визовом центре посоветовали руководствоваться естественно той формулой, что дают они.

все зависит от того, что вы будете предоставлять в качестве гарантий. Если дорожные чеки, то они расчитываются по формуле, которую вы приложили выше. По этой формуле расчитывается МИНИМУМ. А если будете показывать деньги на карте, то здесь желательно показывать не минимум, а именно платежеспособность, которая общепринято приравнивается к 50 евро на человека в сутки. С этой суммой однознозначно не возникает проблем при открытии визы, так как это является средне необходимой суммой для проживания в европейской стране при условии имеющегося жилья (оплаченной гостиницы или если живете в гостях). Хотя минимум будет просчитываться также по схеме. Поскольку посольство интересует ваша платежеспособность, то желательно показываеть больше, чем минимум.

Quote (FLOR)
Как верно поступить и какую сумму оформить? Откуда пошла информация о 50 еврах/сутки на человека?

Информациа о 50евро пошла от турагентств, которые прежде всего:
- работают с туристами, а не с теми, кто едет к родственникам
- которые открывают визы без вашего присутствия, и поэтому сознательно завышают требования, чтоб не было придирок (а значит и отказов) со стороны посольства

Вы же понимаете, что если человек едет ОДИН и будет жить в гостинице, то одна ночь проживания в гостинице по МИНИМУМУ будет стоить от €50 плюс по МИНИМУМУ покушать: завтрак €5, обед €15 и ужин €15. По минимуму в день для туриста получается €80-100.
Если едут 2-3 человека, то расходы на одного человека немного уменьшаются. Вот и получается суточные €50.

По вашему расчету 1100 : 3 человека : 15 дней получается €24,50. Вы же понимаете, что этой суммы реально мало на сутки для страны где 1 билет на автобус (поход в туалет, чашка кофе и т.д.) стоит 1€. А если будете жить в Риме или Флоренции, так только туристический налог стоит €2 в сутки с человека.

Если вам надо поехать в другой конец вашего города и вы знаете, что на проезд вам понадобится 10 грн, вы же не выйдете из дому только с 10 грн? Вы же возьмете с собой деньги на всякий непредвиденный случай? Вот и для посольства лучше если вы показываете, что у вас не впритык по минимуму, а есть средства и на дополнительные расходы, если понадобится. Тем более, что деньги на самом деле надо брать с запасом. Вот и показывайте ту сумму, которую вы будете брать с собой.

НО в случае с вами (едите по приглашению к родственникам) для государства (посольства) ваш родственник является и вашим гарантом. И в посольстве понимают, что если (не дай Бог!!!) вам понадобятся деньги на НЕпредвиденные расходы, то у вас есть на кого положиться. А туристу надо рассчитывать только на себя, вот и хотят бОльших гарантий, чем положено по минимуму.
 
солнышкоДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:38 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я не была в Италии...но очень хочу...
мне говорили что это очень дорогая страна...
скажите сколько нужно денюжек чтобы хорошо отдохнуть, побывать на экскурсиях...???
 
SolteraДата: Среда, 17.08.2011, 11:07 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Солнышко, смотря как отдыхать :))) может быть и дорогая, а может и не очень :)))) Я ездила в апреле сама на машине 9 дней по разным городам и сама везде ходила. Соответственно стоимость была:аренда а/м + бензин+ стоянки. А если нужно, чтобы персональный гид водил, наверно да, дорого выйдет.
 
adminДата: Понедельник, 22.08.2011, 03:29 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1656
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (солнышко)
я не была в Италии...но очень хочу...
мне говорили что это очень дорогая страна...
скажите сколько нужно денюжек чтобы хорошо отдохнуть, побывать на экскурсиях...???

Как уже подметила Soltera все зависит от того как отдыхать, где и когда. В любом туристическом месте есть понятие низкого и высокого сезона. Если ехать в разгар сезона и отдыхать "по полной программе" то будет дорого, а можно отдыхать в экономрежиме. Надо только правильно организовать поездку.

Вопрос : "Сколько нужно денег?" оооооочень общего характера.
Для подсчета примерной стоимости поездки надо знать сезон поездки, длительность поездки, направление (море, горы, город), количество путешествуюших, программа поездки (экскурсии, шопинг, развлечения), требования к проживанию и питанию.... Можно жить в пятизвездочных отелях, а можно дешево в кемпинге или хостеле. Питаться можно в ресторане, а можно в столовой или самому готовить biggrin

Понятие "хорошо отдохнуть и побывать на экскурсиях" тоже очень растяжимое. Можно объехать весь Рим на туравтобусе за 15-30 евро и самостоятельно посмотреть все достопримечательности и довольствоваться аудио экскурсоводом, а можно нанять индивидуального гида на 5-8 часов и это удовольствие уже будет в 10-15 раз дороже. smile
 
FLORДата: Пятница, 18.11.2011, 09:19 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Хочу поблагодарить Админа за консультации и терпеливые ответы на мои дурацкие вопросы! Я очень рада сообщить, что нам открыли визу и мы посетили Италию! Мы из Украины. Ездили семьей (я, муж и сын 9 лет) на 2 недели к свекрови, которая официально работает в Италии. Если кому интересна сама схема оформления, какой путь именно мы прошли, могу поделиться - только не знаю в какой теме. Все соответствует рекомендациям Администратора. Наше путешествие охватило территорию Севера Италии. Просто замечательные места! Не столь раскрученные как Милан или Рим, но этим и прекрасны! Остановились в Brixen (Bressanone) и уже оттуда ездили на автомобиле куда нам хотелось. Посетили Bolzano, Innsbruck, Верону, Венецию, Merano, Tirol, Озеро Гарда и обязательно поездка в Альпы, Доломиты ! Посетили массу ресторанов, поразило отношение к людям, приветливость, изумительная чистота! Теперь знаем особенности культуры итальянцев, австрияков, способы проезда и оплаты автомагистралей, парковок и т.д.Могу выложить фото но не знаю в какую тему и как ))) Благодарю за консультации еще раз!
 
Форум итальянского языка » ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ » Виза » Открытие туристической визы в Италию (Вопросы посвященные открытию визы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017