Итальянский язык онлайн Пятница, 26.04.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум итальянского языка » PALESTRA DI GRAMMATICA ITALIANA! ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПОРТЗАЛ » Esercizi di grammatica livello elementare » ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО/ LA PRIMA CONOSCENZA (Учебно-тренировочный текст с упражнениями по теме ЗНАКОМСТВО)
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО/ LA PRIMA CONOSCENZA
SvetLayaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:18 | Сообщение # 166
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Grazie, Irina! Ancora ho la domanda a te sulla parola "bisogno":

ho bisogno di studiare
hai bisogno di studiare
ha bisogno di studiare
noi bisogno di studiare
voi bisogno di studiare
loro bisogno di studiare

Giusto?

 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:30 | Сообщение # 167
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Olga73)
Ирин я исправила только ОДНО предложение.
3. Кому преподаватель даёт новые фразы? A chi l'insegnante da' le frasi nuove ? Le frasi nuove lei da' a noi. Здесь - a chi?,стояло в конце. Остальное БЕЗ изменений!

не важно, главное, чтоб ты разобрала. Я тоже не успела прочитать твой изначальный вариант, и судила о количестве по сообщению Светы. (спасибо, что указала номера и прописала фразы). Иначе я бы увидела только в номере 5, где осталось не исправлено. А если бы исправила и это , то тема даже не космулась бы этого вопроса.

Давай разбираться с логическими вопросами

Quote (Olga73)
1. Кто даёт нам новые фразы ? ( хотела заменить здесь слово ФРАЗЫ на ЗАДАНИЯ, но такого слова нет в моём предложении)
Chi da' a noi le frasi nuove? Le frasi nuove da' a noi l'insegnante.
2. Что делает преподаватель на уроке? Che cosa fa l'insegnante alla lezione ? Alla lezione lei da' a noi le frasi per imparare.
3. Кому преподаватель даёт новые фразы? A chi l'insegnante da' le frasi nuove ? Le frasi nuove lei da' a noi.
4. Что даёт нам преподаватель на уроке ? Che cosa da' a noi l'insegnante alla lezione ? Alla lezione lei da' a noi le frasi .
5. Какие фразы даёт преподаватель ? Che frasi da' l'insegnante ? Lei da' le frasi nuove .

BRAVA

Quote (Olga73)
6. Зачем даёт нам новые фразы? Lei da' a noi le frasi nuove perche' ? Da' le frasi nuove per imparare.

разобрали уже. Вынести perché в начало предложения.

Quote (Olga73)
7. Это урок какого языка ? Questa lezione e' di che lingua ? E' la lezione d'italiano .

Di quale lingua è la lezione? Какого языка этот урок?
Хотя по предложению был бы вопрос: "На уроке какого языка учитель дает новые фразы?"
Alla lezione di quale lingua l'insegnante dà le nuove frasi?

Quote (Olga73)
8. Где преподаватель даёт новые фразы ? Dove l'insegnante da' le frasi nuove ? Le frasi nuove lei da' alla lezione.

OK

для лаконичности старайся не использовать лишние слова, которые не нужны для понимания смысла вопроса. Представь, что тебе сказали фразу и ты не расслышала ОДНО слово, ты в вопросе уже не будешь повторять все слова. Если же ты не услышала несколько слов, то ты попросишь собеседника повторить всю фразу.
Это касается ВСЕХ (не прими в свой адрес)

Но покажу на примере твоих предложений:

Quote (Olga73)
1. Chi da' a noi le frasi nuove?
2. Che cosa fa l'insegnante alla lezione ? Alla lezione lei da' a noi le frasi per imparare.
3. A chi l'insegnante da' le frasi nuove ?
4. Che cosa da' a noi l'insegnante alla lezione?
5. Che frasi da' l'insegnante ?
6. perche' l'insegnante da' a noi le frasi nuove ?
7. Это урок какого языка ?
8. Где преподаватель даёт новые фразы ?

Я вычеркнула слова, которые не несут смысловой нагрузки. Без них цель вопроса понятна, тебе легче строить вопрос, а собеседнику легче тебя понять. smile
 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:38 | Сообщение # 168
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (SvetLaya)
Grazie, Irina! Ancora ho la domanda a te sulla parola "bisogno":
ho bisogno di studiare
hai bisogno di studiare
ha bisogno di studiare
noi ABBIAMO bisogno di studiare
voi AVETE bisogno di studiare
loro HANNO bisogno di studiare

Giusto?

HO ANCORA UNA domanda PER te SULL'USO DELLA parola "bisogno"

ДА, в личной форме верно.
мне нужно/ тебе нужно/ему нужно.....

а там где нет лица:
Надо/нужно учиться/работать/отдыхать . Bisogna studiare/lavorare/riposare.
Кому надо? не понятно В ЦЕЛОМ (нет четкого указания кому)

 
Olga73Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:45 | Сообщение # 169
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Alla lezione d'italiano l'insegnante da' a noi le frasi nuove per imparare.( L'insegnante nella mia proposizione , e' una donna )

1. Кто даёт нам новые фразы ? ( хотела заменить здесь слово ФРАЗЫ на ЗАДАНИЯ, но такого слова нет в моём предложении)

Chi da' a noi le frasi nuove ? L'insegnante da' la noi le frasi nuove.

2. Что делает преподаватель на уроке? Che cosa fa l'insegnante alla lezione ? Alla lezione lei da' a noi le frasi nuove.

3. Кому преподаватель даёт новые фразы? A chi l'insegnante da' le frasi nuove ? Le frasi nuove lei da' a noi.

4. Что даёт преподаватель на уроке ? Che cosa da' l'insegnante alla lezione ? Alla lezione lei da' le frasi .

5. Какие фразы даёт преподаватель ? Che frasi da' l'insegnante ? Lei da' le frasi nuove .

6. Зачем даёт новые фразы? Perche' lei da' le frasi nuove ? Da' le frasi nuove per imparare.

7. Урок какого языка? ? Di che lingua e' la lezione ? La lezione e' d'italiano .

8. Где преподаватель даёт новые фразы ? Dove l'insegnante da' le frasi nuove ? Lei da' le frasi nuove alla lezione.

Дополнительные вопросы .

1. Dobbiamo imparare quello che da' l'insegnante ? Мы должны выучить, то что даёт преподаватель ?

2. Dobbiamo imparare le frasi nuove? Мы должны выучить новые фразы?

3. Le frasi nuove da' l'insegnante ? Новые фразы даёт преподаватель?

4. Le frasi nuove lei da' alla lezione? Новые фразы даёт на уроке?

5. Alla lezione lei da' imparare le frasi ? На уроке она даёт учить фразы ?

6. L'insegnante da' a noi le frasi ? Преподаватель даёт нам фразы ?

7. Lei da' le frasi alla lezione d'italiano ? Даёт фразы на уроке итальянского?

8. Da' le frasi alla lezione d'italiano? Даёт фразы на уроке итальянского ?

Ну вот((( Пока я ждала компьютер ,и переписала упражнение...Ты уже оставила комментарий(( Опять путаница........Что мне ещё раз исправлять?

Сообщение отредактировал Olga73 - Воскресенье, 06.02.2011, 18:49
 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:48 | Сообщение # 170
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Olga73)
Ирин не комментирую пока моё упражнение. Я его СЕЙЧАС исправляю .

ПОЗДНО, уже дала ответы, читай выше biggrin
 
Olga73Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:02 | Сообщение # 171
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
Я сегодня ЗАРАПОРТОВАЛАСЬ составлять вопросы из 8 слов)) Это тяжело! Казалось ,что я постоянно говорю одно и тоже)))) И боялась сделать слишком простые вопросы))) А когда получался вопрос МНОГОСЛОВНЫЙ , то к своему ужасу я понимала, что у меня постоянно фигурируют те же слова !
В общем сегодня я уже иду спать. Главное во сне не составлять вопросы к этому предложению)) Всем ПОКА!

Ирин, СПАСИБО, за то что ты У НАС ЕСТЬ !

 
НаталиДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:24 | Сообщение # 172
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Наташа. Я хочу с вами учить итальянский. С чего мне начать выполнять упражнения? ведь вы уже много всего сделали, а я это пропустила.
 
SvetLayaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:06 | Сообщение # 173
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (admin)
Quote (SvetLaya)Grazie, Irina! Ancora ho la domanda a te sulla parola "bisogno": ho bisogno di studiare hai bisogno di studiare ha bisogno di studiare noi ABBIAMO bisogno di studiare voi AVETE bisogno di studiare loro HANNO bisogno di studiare Giusto?

Ну вот, когда тороплюсь, невнимательность сразу проявляется))) Спасибо большое, Ирина, за ответ!

 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:08 | Сообщение # 174
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Натали)
Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Наташа. Я хочу с вами учить итальянский. С чего мне начать выполнять упражнения? ведь вы уже много всего сделали, а я это пропустила.

Здравствуйте, Наташа. (а лучше здравствуй, на форуме более уместна эта форма общения).
И мне будет приятнее слышать дружеское привет в мой адрес biggrin

Мне сложно ответить на вопрос так как не знаю какой у тебя уровень. Для выполнения упражнений надо немного знать язык. Тут мы не учим, а практикуем. (хотя до этого момента у меня не получилось подвести этот топик только под практику, как было изначально планировала biggrin ) Но по тому, что здесь объяснялось, человек совсем "с нуля" , к сожалению, не сможет воспользоваться. Нужна начальная грамматикческая база и словарный запас.

Учить со мной можно в индивидуальном порядке. На форуме я даю подсказки на некоторые вопросы, которые сложно даются тем, кто учит самостоятельно язык. Невозможно научить языку по переписке. По переписке на форуме я могу подсказать, объяснить отдельные небольшие грамматические моменты, которые можно быстро объяснить. И этих объяснений будет все меньше и меньше, т.к. много уже расписано, а продолжать расписывать новые тонкости грамматики .... отнимает очень много времени и я вижу, что это начинает идти уже в ущерб моему малому личному времени (чтоб уследить за форумом и никого не оставить без ответа отвечаю по ночам и выходным, которые желаю провести немного в отдыхе от преподавания и с семьей). Так что здесь тоже будут перемены. Помощь в основном будет идти от тех, кто уже смог чему-то научится и теперь будет жертвовать своим временем на то, чтоб помочь другим. Я на это очень надеюсь. tongue

Поэтому если имеются начальные знания, которые позволяют строить предложения, то читай третье задание и подключайся:
1. ПЕРЕД началом упражнений перечитай все те моменты, которые уже разобраны в моей переписке с девченками. Они помогут тебе избежать ошибок, которые уже были допущены другими (ошибки, которые уже разобраны я больше не объясняю, а только указываю на них.) А чтоб понять и разобраться тебе нужно будет вернуться в то место форума, где мы их обсуждали. Поэтому лучше это прочесть перед практикой smile
2. Составь правильное предложение из слов предложенных во втором задании.
3. Выкладывай, мы проверим его.
4. Начнешь работать со своим правильно составленным предложением, составляя к нему вопросы.
5. И с помощью девченок, которые уже поняли как это правильно делается (и с моей разумеется) сможешь проверить правильность твоей работы. И в случае сложности получишь практические советы по грамматике.

Если же нет знаний.... то тогда сначала за учебник по грамматике, а потом к нам на практику biggrin

 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:15 | Сообщение # 175
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Olga73)
Я сегодня ЗАРАПОРТОВАЛАСЬ составлять вопросы из 8 слов)) Это тяжело! Казалось ,что я постоянно говорю одно и тоже)))) И боялась сделать слишком простые вопросы))) А когда получался вопрос МНОГОСЛОВНЫЙ , то к своему ужасу я понимала, что у меня постоянно фигурируют те же слова !

вои и я о том же, о лаконичности biggrin
Не нужно повторять ВСЕ слова из предложения в 10 слов, чтоб задать вопрос к одному слову.

У нас же было исходное предложение, т.е. подразумевается, что общий смысл слушающему понятен, а вот какое то слово не дослышали и хотим его уточнить. И именно о нем единственном спрашиваем.
Если повторишь всю фразу, то теоретически ничего страшного не случится, но на практике в таких случаях пользуемся лаконичным вопросом smile

Quote (Olga73)
Главное во сне не составлять вопросы к этому предложению))

это не страшно, у меня ученики составляют и ночью и ничего tongue

Quote (Olga73)
Ирин, СПАСИБО, за то что ты У НАС ЕСТЬ !

очень надеюсь, что вы тоже у меня будете .... для помощи другим участникам
Меня уже не хватает на всех wacko
 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:17 | Сообщение # 176
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (SvetLaya)
Ну вот, когда тороплюсь, невнимательность сразу проявляется)))

вот и делай выводы, что не нужно торопиться. Твой вопрос раньше тебя никто не задаст biggrin
chi va piano, va sano e va lontano
тише едешь дальше будешь tongue
 
ЕленаДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:09 | Сообщение # 177
Матерый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Елена)
меня радуют результаты нашего совместного труда. Здорово. НЕ знаю замечаете ли вы перемены, но я вижу, как за 2 недели нашего активного общения ВСЕ сделали хороший шаг вперед и уже меньше ошибок.
А самое главное: включилась логика и анализ.

ДА! А я поняла то, что раньше никак не доходило. Учебники советуют: "Не переводите, а стройте фразы по-итальянски!" Но непонятно, как это мы можем сделать, не владея языком. После твоих, Ирина, объяснений, становится ясно, что наш любимый национальный ответ на вопрос:"Ты будешь пить чай?"-"Да нет, наверное" - действительно, не переводим ни на какой другой язык! Нужно очень точно подбирать слова, чтобы они исключали любую многозначность. Если "КУДА?", то это должно означать только "в какое место" - в поликлинику, например, а не "к врачу, на осмотр, к Ивановой, за талоном, лечиться" и много еще разного, что мы можем придумать по-русски и прекрасно друг друга поймем. То есть, чтобы говорить на другом языке, нужно сначала понять особенности своего. И учитывая их, строить фразы строго и логично. Правильно, Ирина?

Добавлено (06.02.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Еще один вывод - что, правильно задав вопрос, можно определиться с предлогом. Раньше я не могла понять, если "иду к врачу", то это "к лицу" или "направление движения" Ирина нас научила ставить вопросы четко.

Добавлено (06.02.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Что-то у меня получился прямо трактат! А хотела сказать всего; "Ирина, ты BRAVISSIMA!" Оля права, нам с тобой очень повезло.

Добавлено (06.02.2011, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Натали)
Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Наташа. Я хочу с вами учить итальянский. С чего мне начать выполнять упражнения? ведь вы уже много всего сделали, а я это пропустила.

Привет, Наташа! Твоя удача, что ты нашла Ирину. Я училась самостоятельно, по самоучителям с ответами, смотрела другие сайты по грамматике. Но то, что мне здесь за 2 недели дала Ирина, стоит многих месяцев прежних занятий. Хорошо с самого начала иметь такого преподавателя! Успехов тебе!


Сообщение отредактировал Елена - Воскресенье, 06.02.2011, 20:34
 
НаталиДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:45 | Сообщение # 178
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Il figlio della mia amica parla tedesco.
2.Il mio zio va spesso a teatro.
3.Il tuo piccolo figlio impara schiare e tre giorni.
4.Lo studento trova la sua penna.
5.Suo figlio ha uno documento importante.
6.Il bello gatto abita da Francesco.
7.Paola ha soldi e va di comprare il biglietto al cinema.
8.Lo zio da il consiglio ad Alessandro.
9.La tua amica ha l’auto verdo.
10.Stasera vado in Italia.

Добавлено (06.02.2011, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (Елена)
Привет, Наташа! Твоя удача, что ты нашла Ирину. Я училась самостоятельно, по самоучителям с ответами, смотрела другие сайты по грамматике. Но то, что мне здесь за 2 недели дала Ирина, стоит многих месяцев прежних занятий. Хорошо с самого начала иметь такого преподавателя! Успехов тебе!

Спасибо, Елена.)
когда я читала этот форум, то сразу заметила, что Ирина хороший учитель, она доступно обясняет))

 
adminДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:55 | Сообщение # 179
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Репутация: 152
Статус: Offline
Quote (Натали)
Спасибо, Елена.)
когда я читала этот форум, то сразу заметила, что Ирина хороший учитель, она доступно обясняет))

спасибо

Хорошие фразы. BRAVA NATALIA
продолжаем работать smile

Quote (Натали)
1.Il figlio della mia amica parla tedesco. ОК
2.Il mio zio va spesso a teatro. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем
3.Il tuo piccolo figlio impara schiare e tre giorni. ИЩЕМ 3 ОШИБКИ и объясняем
4.Lo studento trova la sua penna. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем
5.Suo figlio ha uno documento importante. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем
6.Il bello gatto abita da Francesco. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем
7.Paola ha soldi e va di comprare il biglietto al cinema. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем
8.Lo zio da il consiglio ad Alessandro. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем
9.La tua amica ha l’auto verdo. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем
10.Stasera vado in Italia.ОК

Наташа, как ты уже наверно увидела на форуме, в итальянских предложениях без перевода я могу проверить только грамматику, без учета смысловой правильности передачи желаемого смысла. И не всегда итальянская фраза соответствует той, что мы запланировали по-русски. Иногда неточность не сказывается на смысле, а иногда искажает смысл. Поэтому, чтоб нам не делать двойную работу даем парную фразу (итальянский-русский). Таким образом я смогу видеть как ты мыслишь по-русски и в случае необходимости помочь сформировать у тебя умение логически думать на итальянском. Это тебе поможет в понимании структуры предложения и артиклей.

ВКЛЮЧАЕМСЯ ВСЕ

 
riccavitaДата: Понедельник, 07.02.2011, 06:32 | Сообщение # 180
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Ciao mie amiche! biggrin

Сiao Natasha! Mi chiamo Giulia. Sono non brava studentessa, ma provo correggere delle tue errori smile

Quote (admin)
2.Il mio zio va spesso a teatro. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем

2.Il mio zio va spesso a teatro. - Мой дядя часто ходит в театр. Mio zio пишем без артикля - c терминами ближайшего родства (padre,madre,figlio,zio и т.д.), которым предшествует притяжательное местоимение единственного числа (кроме loro), артикль обычно отсутствует:
mia madre - моя мать
tuo padre - твой отец
Sua zia - Ваша тетя
sua sorella - его, её сестра

Quote (admin)
3.Il tuo piccolo figlio impara schiare e tre giorni. ИЩЕМ 3 ОШИБКИ и объясняем

Перевожу предложение: Твой маленький сын учится (предполагаю глагол sciare – ходить на лыжах) и три дня. biggrin Сама видишь, что получилось cool

Quote (admin)
4.Lo studento trova la sua penna. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем

4.Lo studente trova la sua penna.

Quote (admin)
5.Suo figlio ha uno documento importante. ИЩЕМ ОШИБКУ и объясняем

5.Suo figlio ha un documento importante.

Артикль Un documento (неопределенный артикль uno – употребляется перед всеми существительными мужского рода единственного числа, начинающимся с s + согласный. Например : uno studente, uno spettacolo, uno scambio)

Quote (admin)
7.Paola ha soldi e va di comprare il biglietto al cinema. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем

7.Paola ha I soldi e va di comprare il biglietto al cinema.

Quote (admin)
9.La tua amica ha l’auto verdo. ИЩЕМ 2 ОШИБКИ и объясняем

9.La tua amica ha un'auto verde

Сообщение отредактировал riccavita - Понедельник, 07.02.2011, 07:49
 
Форум итальянского языка » PALESTRA DI GRAMMATICA ITALIANA! ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПОРТЗАЛ » Esercizi di grammatica livello elementare » ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО/ LA PRIMA CONOSCENZA (Учебно-тренировочный текст с упражнениями по теме ЗНАКОМСТВО)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024